вторник, 19 декабря 2017 г.

J-POLE ДЛЯ 145 MHZ
моя 2-метровая j-полюсная антенна
Если вам нужна простая, сильная и эффективная atenna для 145 мГц, вам нужен J-полюс; Я думаю, что это лучшая антенна для новичков, потому что она имеет лучшую производительность, чем GP, и ее легко запугать; кроме того, он электрически уязвлен.
Это полуволновой излучатель с четвертьволновой заглушкой; для шахты (которую я построил менее чем за час) я использую алюминий, поступающий из старого луча телевизионного диапазона VHF; 
Тебе нужно:
  • Алюминиевая труба (лучше с разным диаметром, я использовал 200 см / диам. 20 мм, 80 см / диам. 16 мм, 10 см / диам.10 мм);
  • 1 SO239;
  • 1 пластиковая коробка;
  • 10см / диам. Труба PVC 32mm;
  • 1 болт с винтом диам.6 мм / 8 см длина + шайбы и гайки;
  • Листовая сталь (или цинк, или алюминий ecc) (несколько см);
система подачи
Отрежьте 20 мм трубку в две части: 150 см и 50 см; таким же образом разрезают 16-миллиметровый трубопровод: 60 см и 20 см; соединяйте трубы следующим образом: 20 мм / 150 см + 16 мм / 60 см и 20 мм / 50 см + 16 мм / 20 см, чтобы получить два полюса: 180 см и 53 см. 
Теперь откройте основание короткого полюса и пройдите через 6 мм диам. винтовой болт; сделать то же самое на 53 см от основания до длинного; пространство два полюса 29 мм. 
Установите SO239 с помощью листовой стали (или алюминия, цинка, ecc.) На полюсе 180 см, всего на несколько сантиметров за 6-миллиметровый болт. 
Теперь вам нужно его кормить: земля идет к длинным полюсам (180 см) и центральным к короткому ( см. Изображение 1 ); 
сделайте два диаметра 20 мм. отверстия на 32-миллиметровой ПВХ-трубе (площадь 50 мм) и проход через полюса; поставьте эту изолированную прокладку на 30 см на SO239 (См. Рисунок 2 ). 
Вы можете удерживать основание длинного полюса (ниже болта бригады 6 мм) любой длины; вы будете использовать его для поддержки антенны.
TUNING
Если вы используете большой диаметр для трубы, настройка будет очень простой, и у вас будет широкополосная антенна; на шахте я получил 1: 1,1 КСВ на всей полосе 2 мт. 
В любом случае вы можете настроить антенну, чтобы советы были короче или длиннее: будет лучше, если вы будете использовать только один наконечник (например, 180 см один). 
После настройки вам нужно только покрыть отверстия краской Rf или клеем (во избежание попадания воды).
ЛИЧНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
Как я уже говорил, антенна с J-полюсом представляет собой полуволновой излучатель с четвертьволновой заглушкой; потому что я упрям, я пытался прокормить антенну, используя длинный полюс (180 см), как ведомый (это полуволна!) и заземление другого ... ну: никаких изменений в КСВ и выступлениях! 
Во всяком случае, я предлагаю вам использовать стандартную конструкцию только потому, что я никогда не видел ее, как шахту! 
Если вам нужно, вы можете построить J-полюс BI-Bander или TRI-bander: загрузите статью о том, как это сделать (кактус-антанна) ( см. Рису

Комментариев нет:

Отправить комментарий