суббота, 2 апреля 2022 г.

Переносная антенна “Костыльный диполь” на 40 - 10 м

 

Переносная антенна “Костыльный диполь” на 40 - 10 м.

Есть среди моих знакомых те, кто, по разным причинам, не может позволить себе иметь антенну на 40 метров. Вот, на просторах интернета обнаружил довольно компактный вариант диполя smile

Из блога VE3IPS:

The “Crutch Dipole ” Antenna 40m-10m for Portable Operations


Я, наконец, построил свой “Костыльный диполь” и провел несколько первоначальных тестов «на природе» неподалёку от дома.

Переносная антенна диполь на 40-10м


Полевая антенна диполь на 7 мгц


Я использую штатив от MFJ, переносную мачту Buddipole длиной 8 футов, к которой добавил держатель.

Длина плеч этого диполя составляет всего 6 футов, что точно соответствует диапазону 52 МГц, но я предпочел изготовить многодиапазонную версию антенны.
Поэтому для её питания я решил использовать симметричную линию сопротивлением 450 Ом и балун 4:1 для облегчения работы с тюнером.

Портативная радиостанция PRC смогла согласовать эту антенну с помощью внутреннего тюнера, но я также сделал это и с внешним тюнером с трансивером FT-817.

Портабл антенна на сороковку


В субботу я развернул антенну во время Hamil Tailgaters Hamfest и провел оттуда несколько местных связей на 40 метрах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий